Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Главная Главная » СтатьиРазное : (9)

Разное

Не скриптовые модификации. Создание и редактирование cutscene. Советы по использованию программ для редактирования игр серии GTA SA, GTA VC.


25.1.14 18:58 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Samp

В этой статьи я хочу рассказать вам о отличной модификации для GTA San Andreas под названием Samp. Вы спросите что такое samp? Я вам отвечу. Samp-это программа которая позволяет пользователям играть в игру GTA San Andreas через интернет. Теперь вы знаете что такое Samp.
Читать далее »

17.1.14 23:39 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Как пользоваться FXT_EDITOR (Rus).

Программу необходимо настроить под Ваш вариант перевода. Сделать это не сложно.
Запускаем программу. В меню «Edit» выбираем «Change Font.dat» и в появившемся окне вписываем порядок следования русских букв.
Читать далее »

15.10.13 22:37 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Создание собственных cutscene. Часть 3

Запись CUT файла.

В предыдущей части мы записали DAT файл. У нас уже есть готовая сцена со всеми персонажами и анимацией (IFP файл), а также информация о положении камеры и её направлении (DAT файл). Осталось записать CUT файл.
Читать далее »

27.8.13 14:59 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Создание собственных cutscene. Часть 2.

Запись DAT файла.

В первой части мы записали IFP фай. У нас уже есть готовая сцена со всеми персонажами и анимацией. Осталось записать DAT файл. В этом файле содержится информация о положении камеры и её направлении, то есть координаты, куда смотрит и где установлена камера в определенный момент времени. Создадим камеру, для этого на панели IFP-ANPK-TOOL нажимаем кнопку "Camera".
Читать далее »

23.8.13 12:46 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Создание собственных cutscene. Часть 1

Запись IFP файла.

В 3ds Max создаем cutscene. Загружаем всех персонажей, транспорт, оружие и предметы для нашей cutscene. Создаем анимацию для каждого участника нашей сцены.
Читать далее »

17.8.09 22:16 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Создание Cutscene. Часть 2.

Ну что же пришло время создать свою катсцену. Для примера создадим простенькую катсцену с одним актером. Нам нужно создать .ifp файл.
Читать далее »

28.6.09 14:40 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Создание Cutscene.

Ранее мною был описан способ изменения Cutscene, ознакомиться с этим способом можно здесь.
Читать далее »

27.9.07 22:00 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Цветной текст

Итак, пришло время разобраться с текстом. Рассмотрим варианты вывода текста на экран, а также попытаемся его сделать цветным, не применяя скриптовые возможности вывода цветного текста.
Читать далее »

27.9.07 15:25 | Раздел: Разное | Автор: yelmi

Косметическое изменение cutscene

Каждая сцена состоит из трех файлов:
1. bcesa4w.ifp – файл анимаций;
2. bcesa4w.cut – я бы назвал его файлом «ini», то есть файл в котором находится информация о персонажах, текстах и т.п.
3. bcesa4w.dat - установка камеры, впрочем для косметического изменения он нам пока не понадобится.
Анимацию мы трогать не будем, а рассмотрим содержание файла bcesa4w.cut.
Читать далее »



Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.03 секунд -