Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Главная Главная » СтатьиОсновы скриптинга : (20)

Основы скриптинга

Базовые основы скриптинга в GTA San Anlreas.


1.7.13 15:57 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Директивы

Препроцессорные директивы - это специальные слова, которые указывают компилятору на необходимое поведение в процессе компиляции. Они обозначаются символом $, а также заключены в фигурные скобки {}.
Читать далее »

1.7.13 15:52 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Дополнительные команды

INC - эта команда увеличивает значение переменной, переданной как первый параметр, на значение второго параметра. Второй параметр может не использоваться, тогда вместо него будет установлена 1.
Читать далее »

1.7.13 15:45 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Ключевые слова

Заменяют собой опкоды для простых команд. Например кейворд WAIT при компиляции будет заменен на опкод 0001. Т.е. можно писать
Читать далее »

1.7.13 15:44 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Классы

Sanny Builder допускает использование классов при написании кода. Классы - это группа опкодов, относящихся к какому-либо виду объектов в игре: игрок, актер, машина и т.д.

Все классы заранее определены в файле classes.db и изменять их в процессе кодинга невозможно. Все изменения вносятся напрямую в этот файл.
Читать далее »

1.7.13 15:35 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Циклы

В SB используются следующие виды циклов:

FOR..END
WHILE..END
REPEAT..UNTIL
Читать далее »

1.7.13 15:26 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Условия

Для проверки условия (-ий) необходимо использовать оператор IF.

Допускается использование двух видов проверки:

низкоуровневый
высокоуровневый
Читать далее »

1.7.13 15:18 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Константы

Константа представляет собой идентификатор, которому присваивается определенное значение. В отличие от переменных значение константы не может изменяться. При компиляции имя константы заменяется на то значение, которое ей было присвоено. Константы могут быть числовыми и строковыми, а также содержать в себе выражение.
Читать далее »

1.7.13 15:13 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Переменные

Переменные используются для хранения каких-либо данных. Вы можете читать их значения, записывать в них новые. Переменные бывают двух типов: глобальные (их значения доступны из любой миссии или потока) и локальные (только в пределах одного потока). Переменные используются в качестве операндов (членов) математических и логических выражений. Sanny Builder позволяет не использовать опкоды в подобных выражениях. Например, вы можете писать
Читать далее »

1.7.13 15:07 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Типы данных

Код разделен на отдельные элементы, каждый из которых обозначается по-своему и выполняет конкретную функцию в скрипте.
Читать далее »

12.6.13 13:48 | Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi

Массивы. Часть 3

В предыдущей статье мы рассмотрели работу с типом массива s: string, строки с фиксированной длиной 8 байтов.
v: longstring, строки с фиксированной длиной 16 байтов, то есть четыре переменные по 4 байта.
Читать далее »



Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.05 секунд -