Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Статьи

Статьи о GTA: моды, миссии, скрипты, CLEO

Статьи о создании модов для игры GTA San Andreas. Узнай, как написать новую миссию, скрипт или создать cutscene. Как правильно написать cleo скрипты. Обзоры популярных игр для PC, PSP, PS2, PS3, XBOX 360. Рецензии на игры.




25.1.14 18:58 | Samp
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 3.25 (4) | Хитов 22370
В этой статьи я хочу рассказать вам о отличной модификации для GTA San Andreas под названием Samp. Вы спросите что такое samp? Я вам отвечу. Samp-это программа которая позволяет пользователям играть в игру GTA San Andreas через интернет. Теперь вы знаете что такое Samp.
  Читать далее »

17.1.14 23:39 | Как пользоваться FXT_EDITOR (Rus).
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 5185
Программу необходимо настроить под Ваш вариант перевода. Сделать это не сложно.
Запускаем программу. В меню «Edit» выбираем «Change Font.dat» и в появившемся окне вписываем порядок следования русских букв.
  Читать далее »

15.10.13 22:37 | Создание собственных cutscene. Часть 3
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 5.50 (4) | Хитов 15946
Запись CUT файла.

В предыдущей части мы записали DAT файл. У нас уже есть готовая сцена со всеми персонажами и анимацией (IFP файл), а также информация о положении камеры и её направлении (DAT файл). Осталось записать CUT файл.
  Читать далее »

27.8.13 14:59 | Создание собственных cutscene. Часть 2.
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (4) | Хитов 25687
Запись DAT файла.

В первой части мы записали IFP фай. У нас уже есть готовая сцена со всеми персонажами и анимацией. Осталось записать DAT файл. В этом файле содержится информация о положении камеры и её направлении, то есть координаты, куда смотрит и где установлена камера в определенный момент времени. Создадим камеру, для этого на панели IFP-ANPK-TOOL нажимаем кнопку "Camera".
  Читать далее »

23.8.13 12:46 | Создание собственных cutscene. Часть 1
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 4.09 (11) | Хитов 11361
Запись IFP файла.

В 3ds Max создаем cutscene. Загружаем всех персонажей, транспорт, оружие и предметы для нашей cutscene. Создаем анимацию для каждого участника нашей сцены.
  Читать далее »

17.8.09 22:16 | Создание Cutscene. Часть 2.
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.94 (18) | Хитов 6385
Ну что же пришло время создать свою катсцену. Для примера создадим простенькую катсцену с одним актером. Нам нужно создать .ifp файл.
  Читать далее »

28.6.09 14:40 | Создание Cutscene.
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.22 (9) | Хитов 5849
Ранее мною был описан способ изменения Cutscene, ознакомиться с этим способом можно здесь.
  Читать далее »

27.9.07 22:00 | Цветной текст
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.22 (18) | Хитов 10578
Итак, пришло время разобраться с текстом. Рассмотрим варианты вывода текста на экран, а также попытаемся его сделать цветным, не применяя скриптовые возможности вывода цветного текста.
  Читать далее »

27.9.07 15:25 | Косметическое изменение cutscene
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 6.15 (26) | Хитов 12117
Каждая сцена состоит из трех файлов:
1. bcesa4w.ifp – файл анимаций;
2. bcesa4w.cut – я бы назвал его файлом «ini», то есть файл в котором находится информация о персонажах, текстах и т.п.
3. bcesa4w.dat - установка камеры, впрочем для косметического изменения он нам пока не понадобится.
Анимацию мы трогать не будем, а рассмотрим содержание файла bcesa4w.cut.
  Читать далее »



MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.04 секунд -