Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Статьи

Статьи о GTA: моды, миссии, скрипты, CLEO

Статьи о создании модов для игры GTA San Andreas. Узнай, как написать новую миссию, скрипт или создать cutscene. Как правильно написать cleo скрипты. Обзоры популярных игр для PC, PSP, PS2, PS3, XBOX 360. Рецензии на игры.




3.12.14 15:35 | Вертолет, несущий на магните авто.
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 3704
Нажимаем клавишу N и наблюдаем за тем как, прилетает вертолет с примагниченным авто, устанавливает его на место, отцепляется и улетает.
  Читать далее »

22.2.13 16:39 | Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 3
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 4267
В предыдущей статье мы остановились на запуске одного из внешних скриптов. Один из внешних скриптов у нас уже запущен, соответственна переменная 0@ равна единице.
  Читать далее »

22.2.13 16:31 | Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 2
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2923
В предыдущей статье мы остановились на проверке номера и имени интерьера, в котором находится игрок. Получив, эти данные мы можем приступать к следующему этапу.
  Читать далее »

22.2.13 16:11 | Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 1
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 9.00 (1) | Хитов 3858
Очищенный main.scm представляет собой главный поток “MAIN” без потоков, внешних скриптов и миссий. Пример очищенного main.scm можно найти в папке Sanny Builder 3\data\sa\stripped.txt.
  Читать далее »

14.3.08 15:20 | Подключаем внешний скрипт «CARMOD» в очищенном main.scm.
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.71 (14) | Хитов 7755
На разных форумах в последнее время задают вопросы о том, как заставить работать внешний скрипт «CARMOD» очищенном main.scm.
  Читать далее »

30.11.07 00:47 | Запускаем внешний скрипт «PLAYER_PARACHUTE».
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.47 (15) | Хитов 6203
Многие, наверное, задавали вопрос, почему же внешний скрипт PLAYER_PARACHUTE нормально не работает на очищенном (stripped) майне (main.scm), но он же прекрасно работает в стандартном?
  Читать далее »



MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.07 секунд -