Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Статьи

Статьи о GTA: моды, миссии, скрипты, CLEO

Статьи о создании модов для игры GTA San Andreas. Узнай, как написать новую миссию, скрипт или создать cutscene. Как правильно написать cleo скрипты. Обзоры популярных игр для PC, PSP, PS2, PS3, XBOX 360. Рецензии на игры.




1.7.13 14:57 | Директивы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 9.00 (1) | Хитов 10972
Препроцессорные директивы - это специальные слова, которые указывают компилятору на необходимое поведение в процессе компиляции. Они обозначаются символом $, а также заключены в фигурные скобки {}.
  Читать далее »

1.7.13 14:52 | Дополнительные команды
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 3649
INC - эта команда увеличивает значение переменной, переданной как первый параметр, на значение второго параметра. Второй параметр может не использоваться, тогда вместо него будет установлена 1.
  Читать далее »

1.7.13 14:45 | Ключевые слова
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 6016
Заменяют собой опкоды для простых команд. Например кейворд WAIT при компиляции будет заменен на опкод 0001. Т.е. можно писать
  Читать далее »

1.7.13 14:44 | Классы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 5560
Sanny Builder допускает использование классов при написании кода. Классы - это группа опкодов, относящихся к какому-либо виду объектов в игре: игрок, актер, машина и т.д.

Все классы заранее определены в файле classes.db и изменять их в процессе кодинга невозможно. Все изменения вносятся напрямую в этот файл.
  Читать далее »

1.7.13 14:35 | Циклы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 1.00 (1) | Хитов 2135
В SB используются следующие виды циклов:

FOR..END
WHILE..END
REPEAT..UNTIL
  Читать далее »

1.7.13 14:26 | Условия
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 5822
Для проверки условия (-ий) необходимо использовать оператор IF.

Допускается использование двух видов проверки:

низкоуровневый
высокоуровневый
  Читать далее »

1.7.13 14:18 | Константы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2633
Константа представляет собой идентификатор, которому присваивается определенное значение. В отличие от переменных значение константы не может изменяться. При компиляции имя константы заменяется на то значение, которое ей было присвоено. Константы могут быть числовыми и строковыми, а также содержать в себе выражение.
  Читать далее »

1.7.13 14:13 | Переменные
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2173
Переменные используются для хранения каких-либо данных. Вы можете читать их значения, записывать в них новые. Переменные бывают двух типов: глобальные (их значения доступны из любой миссии или потока) и локальные (только в пределах одного потока). Переменные используются в качестве операндов (членов) математических и логических выражений. Sanny Builder позволяет не использовать опкоды в подобных выражениях. Например, вы можете писать
  Читать далее »

1.7.13 14:07 | Типы данных
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2175
Код разделен на отдельные элементы, каждый из которых обозначается по-своему и выполняет конкретную функцию в скрипте.
  Читать далее »

12.6.13 12:48 | Массивы. Часть 3
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 3278
В предыдущей статье мы рассмотрели работу с типом массива s: string, строки с фиксированной длиной 8 байтов.
v: longstring, строки с фиксированной длиной 16 байтов, то есть четыре переменные по 4 байта.
  Читать далее »



MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.13 секунд -