Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Статьи

Статьи о GTA: моды, миссии, скрипты, CLEO

Статьи о создании модов для игры GTA San Andreas. Узнай, как написать новую миссию, скрипт или создать cutscene. Как правильно написать cleo скрипты. Обзоры популярных игр для PC, PSP, PS2, PS3, XBOX 360. Рецензии на игры.



12.6.13 13:42 | Массивы. Часть 2
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 3582
В первой части мы рассмотрели два типа массивов i и f.
Давайте поработаем с массивами строк.
Напомню, что s: string, строки с фиксированной длиной 8 байтов, то есть две переменные по 4 байта.
  Читать далее »

31.1.13 14:11 | Массивы. Часть 1
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 4774
В GTA SA массив имеет вид <Имя массива>(<имя индексной переменной>,<размер массива><тип>).
<Имя массива>: локальная или глобальная переменная.
<Имя индексной переменной>: любая переменная, значение этой переменной должно быть целым числом (integer).
<Размер массива >: любое целое число больше нуля.
<Тип>: буквы i f s v обозначающие один из типов массива:
  Читать далее »

12.11.07 23:01 | Панель, или список товаров. Часть II.
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 9.33 (6) | Хитов 6018
В первой части мы рассмотрели простой вариант панели, теперь добавим зависимость от количества денег у игрока. Ну и соответственно всегда интересно знать, сколько товар стоит, для этого добавим второй столбец.
Воспользуемся опкодом:
Код:
08D6: set_panel $Panel column 1 alignment 2
  Читать далее »

8.11.07 21:47 | Панель, или список товаров.
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.20 (5) | Хитов 5266
При покупке одежды, оружия, экспорте транспорта нам предлагается список товаров и услуг, а также их стоимость. Выбрав один из пунктов, мы имеем возможность приобрести этот товар. Как же реализована эта возможность?
  Читать далее »

27.9.07 19:46 | Переходы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 4.00 (3) | Хитов 3657
Существует три варианта переходов:
  Читать далее »

27.9.07 19:46 | Контроль клавиатуры
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.50 (6) | Хитов 6419
Для того, чтобы проверить нажата ли нужная клавиша используется опкод:
  Читать далее »

27.9.07 19:46 | Работа со звуками в GTA San Andreas
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.63 (30) | Хитов 12618
Всем наверно известны такие варианты загрузки звуков как:
  Читать далее »

27.9.07 19:45 | Таблицы переходов
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 5.00 (3) | Хитов 4695
Что же такое таблицы переходов?
  Читать далее »

27.9.07 19:43 | External Script – что это такое и как с ним работать?
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.11 (9) | Хитов 6402
External Script – внешний скрипт используется только в GTA San Andreas.
  Читать далее »

26.9.07 00:09 | Работа с битами переменной
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 4045
Любому человеку, изучавшему основы программирования известно, что число в машинном коде представлено в виде нулей и единиц, то есть в двоичной системе счисления.
  Читать далее »



MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.13 секунд -