Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Статьи

Статьи о GTA: моды, миссии, скрипты, CLEO

Статьи о создании модов для игры GTA San Andreas. Узнай, как написать новую миссию, скрипт или создать cutscene. Как правильно написать cleo скрипты. Обзоры популярных игр для PC, PSP, PS2, PS3, XBOX 360. Рецензии на игры.



22.2.13 17:31 | Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 2
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2900
В предыдущей статье мы остановились на проверке номера и имени интерьера, в котором находится игрок. Получив, эти данные мы можем приступать к следующему этапу.
  Читать далее »

22.2.13 17:11 | Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 1
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 9.00 (1) | Хитов 3829
Очищенный main.scm представляет собой главный поток “MAIN” без потоков, внешних скриптов и миссий. Пример очищенного main.scm можно найти в папке Sanny Builder 3\data\sa\stripped.txt.
  Читать далее »

31.1.13 14:11 | Массивы. Часть 1
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 4832
В GTA SA массив имеет вид <Имя массива>(<имя индексной переменной>,<размер массива><тип>).
<Имя массива>: локальная или глобальная переменная.
<Имя индексной переменной>: любая переменная, значение этой переменной должно быть целым числом (integer).
<Размер массива >: любое целое число больше нуля.
<Тип>: буквы i f s v обозначающие один из типов массива:
  Читать далее »

22.1.13 12:26 | Создание миссии. Часть 1
Раздел: Миссии | Автор: yelmi | Рейтинг: 4.00 (3) | Хитов 4231
Устройство кода миссии
Запуск миссии

Существует два вида миссий:
1. Сюжетные.
2. Второстепенные.
  Читать далее »

17.8.09 22:16 | Создание Cutscene. Часть 2.
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.74 (19) | Хитов 6482
Ну что же пришло время создать свою катсцену. Для примера создадим простенькую катсцену с одним актером. Нам нужно создать .ifp файл.
  Читать далее »

28.6.09 14:40 | Создание Cutscene.
Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.50 (10) | Хитов 5920
Ранее мною был описан способ изменения Cutscene, ознакомиться с этим способом можно здесь.
  Читать далее »

14.3.08 16:20 | Подключаем внешний скрипт «CARMOD» в очищенном main.scm.
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.71 (14) | Хитов 7695
На разных форумах в последнее время задают вопросы о том, как заставить работать внешний скрипт «CARMOD» очищенном main.scm.
  Читать далее »

30.1.08 02:03 | Включение и выключение двигателя
Раздел: Опкоды | Автор: yelmi | Рейтинг: 6.39 (51) | Хитов 10731
Есть три опкода отвечающие за это дело. Да, да, я не оговорился именно три.
Рассмотрим каждый.
  Читать далее »

30.11.07 01:47 | Запускаем внешний скрипт «PLAYER_PARACHUTE».
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.47 (15) | Хитов 6179
Многие, наверное, задавали вопрос, почему же внешний скрипт PLAYER_PARACHUTE нормально не работает на очищенном (stripped) майне (main.scm), но он же прекрасно работает в стандартном?
  Читать далее »

12.11.07 23:01 | Панель, или список товаров. Часть II.
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 9.33 (6) | Хитов 6073
В первой части мы рассмотрели простой вариант панели, теперь добавим зависимость от количества денег у игрока. Ну и соответственно всегда интересно знать, сколько товар стоит, для этого добавим второй столбец.
Воспользуемся опкодом:
Код:
08D6: set_panel $Panel column 1 alignment 2
  Читать далее »



MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.05 секунд -