Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
Статьи

Статьи о GTA: моды, миссии, скрипты, CLEO

Статьи о создании модов для игры GTA San Andreas. Узнай, как написать новую миссию, скрипт или создать cutscene. Как правильно написать cleo скрипты. Обзоры популярных игр для PC, PSP, PS2, PS3, XBOX 360. Рецензии на игры.



1.7.13 14:45 | Ключевые слова
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 6031
Заменяют собой опкоды для простых команд. Например кейворд WAIT при компиляции будет заменен на опкод 0001. Т.е. можно писать
  Читать далее »

1.7.13 14:44 | Классы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 5614
Sanny Builder допускает использование классов при написании кода. Классы - это группа опкодов, относящихся к какому-либо виду объектов в игре: игрок, актер, машина и т.д.

Все классы заранее определены в файле classes.db и изменять их в процессе кодинга невозможно. Все изменения вносятся напрямую в этот файл.
  Читать далее »

1.7.13 14:35 | Циклы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 1.00 (1) | Хитов 2152
В SB используются следующие виды циклов:

FOR..END
WHILE..END
REPEAT..UNTIL
  Читать далее »

1.7.13 14:26 | Условия
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 5838
Для проверки условия (-ий) необходимо использовать оператор IF.

Допускается использование двух видов проверки:

низкоуровневый
высокоуровневый
  Читать далее »

1.7.13 14:18 | Константы
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2647
Константа представляет собой идентификатор, которому присваивается определенное значение. В отличие от переменных значение константы не может изменяться. При компиляции имя константы заменяется на то значение, которое ей было присвоено. Константы могут быть числовыми и строковыми, а также содержать в себе выражение.
  Читать далее »

1.7.13 14:13 | Переменные
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2187
Переменные используются для хранения каких-либо данных. Вы можете читать их значения, записывать в них новые. Переменные бывают двух типов: глобальные (их значения доступны из любой миссии или потока) и локальные (только в пределах одного потока). Переменные используются в качестве операндов (членов) математических и логических выражений. Sanny Builder позволяет не использовать опкоды в подобных выражениях. Например, вы можете писать
  Читать далее »

1.7.13 14:07 | Типы данных
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2186
Код разделен на отдельные элементы, каждый из которых обозначается по-своему и выполняет конкретную функцию в скрипте.
  Читать далее »

12.6.13 12:48 | Массивы. Часть 3
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 3290
В предыдущей статье мы рассмотрели работу с типом массива s: string, строки с фиксированной длиной 8 байтов.
v: longstring, строки с фиксированной длиной 16 байтов, то есть четыре переменные по 4 байта.
  Читать далее »

12.6.13 12:42 | Массивы. Часть 2
Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 3952
В первой части мы рассмотрели два типа массивов i и f.
Давайте поработаем с массивами строк.
Напомню, что s: string, строки с фиксированной длиной 8 байтов, то есть две переменные по 4 байта.
  Читать далее »

22.2.13 16:39 | Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 3
Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 4298
В предыдущей статье мы остановились на запуске одного из внешних скриптов. Один из внешних скриптов у нас уже запущен, соответственна переменная 0@ равна единице.
  Читать далее »



MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.05 секунд -