Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
26.9.07 00:09 |

Работа с битами переменной

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 4045


Для примера рассмотрим такой поток:

Код:
create_thread @TEST1

:TEST1
thread 'TEST1'
$391 = 0 // integer values

:TEST1_18
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 8 //Group CTRL Forward
jf @TEST1_46
08BA: set $391 bit 0
jump @TEST1_102

:TEST1_46
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 9 //Group CTRL back
jf @TEST1_74
08BA: set $391 bit 1
jump @TEST1_102

:TEST1_74
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 10 //conversation - no
jf @TEST1_102
08BA: set $391 bit 2

:TEST1_102
wait 0
if
08B4: test $391 bit 0 // проверяем равен ли нулевой bit единице
jf @TEST1_235 //если нет то переходим на следующую метку
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_TORSO", "TORSO", Torso)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "AFRO", "AFRO", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BBSHORTRED", "BOXINGSHORT", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "COWBOYBOOT2", "BIKER", Shoes)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
//А это делаем, для того, чтобы копы игрока не доставали после переодевания
jump @TEST1_510

:TEST1_235
wait 0
if
08B4: test $391 bit 1
jf @TEST1_372
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BBJERSEY", "SLEEVT", Torso)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "GROOVECUT", "GROOVECUT", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SUIT1TRGANG", "SUIT1TR", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHOEDRESSBRN", "SHOE", Shoes)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
jump @TEST1_510

:TEST1_372
wait 0
if
08B4: test $391 bit 2
jf @TEST1_510
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTERISYELL", "TSHIRT", Torso)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "WEDGE", "WEDGE", Head)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BBSHORTWHT", "BOXINGSHORT", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "FLIPFLOP", "FLIPFLOP", Shoes)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level

:TEST1_510
08C0: clear $391 bit 0
08C0: clear $391 bit 1
08C0: clear $391 bit 2
jump @TEST1_18

Смотрите пример здесь.

P.S. Надеюсь после прочитанного появилось представление о работе выше перечисленных опкодов.

  «12

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.03 секунд -