Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 19:45 |

Таблицы переходов

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 5.00 (3) | Хитов 4717


Принцип работы.

Переменная $CHECK=0
Командой gosub @Jump_table мы обращаемся к таблице переходов и сразу же производится переход на первую метку, т.е. :JUMP_0 , не забываем что отсчет ведется с 0.

Получаем данные, которые там находятся:
Код:
:JUMP_0
model.Load(#VHMYELV)
038B: load_requested_models

:JUMP_0_1
wait 0 ms
if
model.Available(#VHMYELV)
jf @JUMP_0_1
04AE: $MODEL = 82
22@ = 5
jump @EXIT_JT

и прыгаем на метку выхода.

Код:
:EXIT_JT
return

Далее возвращаемся на следующую строку после команды gosub @Jump_table.
Создаем актера, устанавливаем ему стиль борьбы и здоровье. Проверяем, равна ли переменная 3 и если равна то даем ему оружие, а в противном случае сразу идем на метку :JumpT_2 и даем команду актеру атаковать игрока. Делаем проверку умер ли актер и если умер то удаляем его, увеличиваем переменную на единицу $CHECK +=1, производим проверку 4 > $CHECK и если больше то идем на метку jump @JumpT_1. Теперь в таблице переходов будет выбрана метка @JUMP_1, поскольку $CHECK=1 и т.д.

Смотрите пример здесь.

  «123

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.04 секунд -