Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 19:45 |

Таблицы переходов

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 5.00 (3) | Хитов 4717


Теперь посмотрим как же работает таблица переходов.

Код:
create_thread @JumpT


:JumpT
03A4: name_thread 'JumpT'
$CHECK=0

:JumpT_1
wait 0 ms
04C4: create_coordinate $X $Y $Z from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 3.0 0.0
$Z -=1.1
gosub @Jump_table
actor.Create($Actor,7,$MODEL,$X, $Y, $Z)
actor.Health($Actor)= 1000
07FE: set_actor $Actor fighting_style_to 22@ 6
if
$CHECK ==3
jf @JumpT_2
01B2: give_actor $Actor weapon 5 ammo 3000 // Load the weapon model before using this
:JumpT_2
05E2: actor $Actor kill_actor $PLAYER_ACTOR


:JumpT_3
wait 0 ms
if
actor.Dead($Actor)
jf @JumpT_3
wait 2000 ms
actor.DestroyInstantly($Actor)
$CHECK +=1

:JumpT_4
wait 0 ms
if
4 > $CHECK
jf @JumpT_5
wait 1000 ms
jump @JumpT_1

:JumpT_5
model.Destroy(#VHMYELV)
model.Destroy(#VWMYBOX)
model.Destroy(#WMYCR)
model.Destroy(#OMYKARA)
model.Destroy(#BAT)
end_thread

:Jump_table
0871: init_jump_table $CHECK total_jumps 4 0 @EXIT_JT jumps 0 @JUMP_0 1 @JUMP_1 2 @JUMP_2 3 @JUMP_3 -1 @EXIT_JT -1 @EXIT_JT -1 @EXIT_JT

:JUMP_0
model.Load(#VHMYELV)
038B: load_requested_models

:JUMP_0_1
wait 0 ms
if
model.Available(#VHMYELV)
jf @JUMP_0_1
04AE: $MODEL = 82
22@ = 5
jump @EXIT_JT

:JUMP_1
model.Load(#VWMYBOX)
038B: load_requested_models

:JUMP_1_1
wait 0 ms
if
model.Available(#VWMYBOX)
jf @JUMP_1_1
04AE: $MODEL = 81
22@ = 6
jump @EXIT_JT

:JUMP_2
model.Load(#WMYCR)
038B: load_requested_models

:JUMP_2_1
wait 0 ms
if
model.Available(#WMYCR)
jf @JUMP_2_1
04AE: $MODEL = 100
22@ = 7
jump @EXIT_JT

:JUMP_3
model.Load(#OMYKARA)
model.Load(#BAT)
038B: load_requested_models

:JUMP_3_1
wait 0 ms
if and
model.Available(#OMYKARA)
model.Available(#BAT)
jf @JUMP_3_1
04AE: $MODEL = 203
22@ = 8
jump @EXIT_JT

:EXIT_JT
return



  «123»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.04 секунд -