Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 18:45 |

Таблицы переходов

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 5.00 (3) | Хитов 4752
Что же такое таблицы переходов?

По моему это аналог массивов. Как и к массиву так и к таблице переходов обращение ведется по индексу. В качестве индекса у таблицы переходов выступает переменная, а правильнее сказать ее значение. Разберем принцип создания и работы таблицы переходов. Для создания таблицы переходов используется следующий опкод:

Код:
0871: init_jump_table $peremen total_jumps 7 0 @метка_выхода jumps 0 @метка1 1 @метка2 2 @метка3 3 @метка4 4 @метка5 5 @метка6 6 @метка7



total_jumps 7 – общее количество переходов, в нашем случае равно семи.
$peremen – переменная, по значению которой и будет осуществляться переход на определенную метку. Отсчет ведется с 0.
@метка_выхода – выход из таблицы.
jumps 0 @метка1 - 6 @метка7 – метки переходов, то есть те метки на которые будет осуществляться переход согласно значению переменной. Цифра 0 перед меткой @метка1 означает то, что если переменная $peremen = 0 то будет произведен переход на метку1 и т.д.

Максимальное количество переходов в строке не может превышать 7. Если же необходимо большее количество переходов, то в паре с опкодом 0871: используется еще и опкод 0872:
Код:
0871: init_jump_table $peremen total_jumps 8 0 @метка_выхода jumps 0 @метка1 1 @метка2 2 @метка3 3 @метка4 4 @метка5 5 @метка6 6 @метка7 
0872: jump_table_jumps 7 @метка8 -1 @метка_выхода -1 @метка_выхода -1 @метка_выхода -1 @метка_выхода -1 @метка_выхода -1 @метка_выхода -1 @метка_выхода -1 @метка_выхода



Все отсутствующие переходы должны быть заполнены так -1 и метка выхода. В нашем случае это выглядит так -1 @метка_выхода. Так же они заполняются и в случае если переходов меньше 7.

Mаксимальное число меток для одной jump_table, созданной опкодами 0871 и 0872, равно 75.


  123»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.16 секунд -