Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 19:44 |

Запуск миссии

Раздел: Миссии | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.25 (4) | Хитов 7129


А теперь напишем стартер для поочередного запуска нескольких миссий.

Код:
:STARTER
thread 'STARTER'
$Marker_Sweet_House = Marker.CreateIconAndSphere(16, 2498.228, -1647.457, 13.5479)
// создаем маркер первой миссии

:STARTER_11
wait 250
if
$NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 2 // 2 – количество миссий
jf @STARTER_36 // если условие не выполнено то переходим на метку STARTER_36
end_thread // закрываем поток

:STARTER_36 // блок запуска первой миссии
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @STARTER_352
if
$ONMISSION == 0 // не на миссии
jf @STARTER_352
if
Player.Controllable($PLAYER_CHAR) //игроком можно управлять
jf @STARTER_352
if
$NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0
jf @STARTER_219 // если условие не выполнено
if
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2498.228 -1647.457 13.5479 radius 1.2 1.2 2.0 on_foot //проверяем находится ли игрок в данной точке
jf @STARTER_352
Marker.Disable($Marker_Sweet_House) // удаляем маркер
$ONMISSION = 1 // игрок находится на миссии
00BA: show_text_styled GXT 'SWEET_1' time 1000 style 2 // выводим название миссии
fade 0 500

:STARTER_187
if
fading
jf @STARTER_215
wait 0
00BE: text_clear_all // убираем весь текст
03E6: remove_text_box
jump @STARTER_187

:STARTER_215
start_mission FIRST // запускаем первую миссию

:STARTER_219 // блок запуска второй миссии
if
$NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 1
jf @STARTER_352
if
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2468.632 -1650.888 13.4716 radius 1.2 1.2 2.0 on_foot
jf @STARTER_352
Marker.Disable($Marker_Sweet_House) // удаляем маркер
$ONMISSION = 1
00BA: show_text_styled GXT 'SWEET1B' time 1000 style 2 // Cleaning the Hood
fade 0 500

:STARTER_320
if
fading
jf @STARTER_348
wait 0
00BE: text_clear_all
03E6: remove_text_box
jump @STARTER_320

:STARTER_348
start_mission SECOND // запускаем вторую миссию

:STARTER_352
jump @STARTER_11 //возвращаемся на метку STARTER_11


И на последок, вызывать этот поток (create_thread @STARTER) можно как из главного потока, так и из любой предыдущей миссии.

Смотрите пример запуска миссий здесь.

  «1234

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Миссии
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Миссии:
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии
» Создание миссии. Часть 1

5 последних статей раздела Миссии:
» Создание миссии. Часть 1
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.03 секунд -