Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 19:44 |

Запуск миссии

Раздел: Миссии | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.25 (4) | Хитов 7245


Запуск миссий из триггера.

Такой вариант запуска применяется к сюжетным миссиям. Для этого варианта нам понадобится глобальная переменная в качестве «счетчика» миссий. Назовем ее например:

$NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS и присвоим ей значение 0 ($NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS = 0).

Запись этой переменной может быть произведена либо в главном потоке, а также в любом другом потоке или миссии, в котором будет вызываться стартер наших миссий.

В коде миссии в блоке удачного прохождения увеличиваем значение переменной на единицу ($NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS += 1), тем самым предотвращаем повторный запуск первой миссии.

Код:
:FIRST_100 
0318: set_latest_mission_passed 'FIRST' // 1st
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSS' number 200 time 5000 style 1
// MISSION PASSED!~n~~w~$~1~~n~~w~RESPECT +
0998: add_respect 3
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 200
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
$NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS += 1
$Marker_Sweet_House = Marker.CreateIconAndSphere(52, 2468.632, -1650.888, 13.4716)
// создаем маркер для второй миссии
0394: play_music 1
return



  «1234»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Миссии
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Миссии:
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии
» Создание миссии. Часть 1

5 последних статей раздела Миссии:
» Создание миссии. Часть 1
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.03 секунд -