Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 19:44 |

Запуск миссии

Раздел: Миссии | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.25 (4) | Хитов 7255


Пример:

Код:
{
use macro (Ctrl+J) "headsa"
to insert a file header
}
DEFINE MISSIONS 1 // общее количество миссий
DEFINE MISSION {ID} 0 AT {LABEL} @FIRST // Ваша миссия


DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script
//DEFINE SCRIPT {NAME} AT {LABEL} @
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0

{$VERSION 3.0.0000}
thread 'MAIN'
var
$PLAYER_CHAR: Player
end // var
01F0: set_max_wanted_level_to 6
set_wb_check_to 0
00C0: set_current_time 8 0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5601 -1666.84
Camera.SetAtPos(2488.5601, -1666.84, 13.38)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2488.5601, -1666.84, 13.38)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
Camera.SetBehindPlayer
set_weather 0
wait 0 ms
$PLAYER_CHAR.SetClothes("PLAYER_FACE", "HEAD", Head)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("JEANSDENIM", "JEANS", Legs)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("VEST", "VEST", Torso)
$PLAYER_CHAR.Build
$PLAYER_CHAR.CanMove = True
select_interior 0
0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4
016C: restart_if_wasted at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 for_town_number 0
016D: restart_if_busted at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 for_town_number 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION
// Note: your missions have to use the variable defined here ($ONMISSION)
03E6: remove_text_box
fade 0 500 ms

:MAIN_49
if
fading
jf @MAIN_50
wait 0 ms
00BE: text_clear_all
03E6: remove_text_box
jump @MAIN_49

:MAIN_50
wait 0 ms
start_mission FIRST //Старт миссии
end_thread

// put your mods (threads) here

:STARTwait 0 1@ = Marker.CreateIconAndSphere(36, 2490.768, -1669.816, 13.3359):START_1wait 250 if andPlayer.Defined($PLAYER_CHAR)0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2490.7 -1669.8 13.4 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_footjf @START_1 Marker.Disable(1@)start_mission FIRST //Старт миссииend_thread

//-------------Mission 0---------------

:FIRST
thread 'FIRST'
gosub @FIRST_49 // переход к коду миссии с возвратом на следующую строку
if
wasted_or_busted // убит или арестован
jf @FIRST_38
// если условие не выполнено, то переходим на метку FIRST_38,
// т.е. gosub @FIRST_145 игнорируется.
gosub @FIRST_145 // переход к коду провала с возвратом на следующую строку

:FIRST_38 // завершаем миссию
$ONMISSION = 0
mission_cleanup
end_thread

:FIRST_49
increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1

//----- Код миссии-----


:FIRST_100
0318: set_latest_mission_passed 'FIRST' // 1st
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSS' number 200 time 5000 style 1
// MISSION PASSED!~n~~w~$~1~~n~~w~RESPECT +
0998: add_respect 3
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 200
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
0394: play_music 1
return // возвращаемся на следующую после gosub @FIRST_49 строку

:FIRST_145
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 // ~r~MISSION FAILED!
create_thread @START
return // возвращаемся на следующую после gosub @FIRST_145 строку



  «1234»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Миссии
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Миссии:
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии
» Создание миссии. Часть 1

5 последних статей раздела Миссии:
» Создание миссии. Часть 1
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.15 секунд -