Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
15.10.13 22:37 |

Создание собственных cutscene. Часть 3

Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 5.50 (4) | Хитов 16027
Запись CUT файла.

В предыдущей части мы записали DAT файл. У нас уже есть готовая сцена со всеми персонажами и анимацией (IFP файл), а также информация о положении камеры и её направлении (DAT файл). Осталось записать CUT файл.

CUT файл содержит информацию о координатах (нулевых) сцены. Все персонажи сцены, а также оружие, объекты, автомобили, текст и эффекты, принимающие участие в сцене прописаны в этом файле.

В секции
Код:
info
offset X Y Z
end

прописываем координаты сцены.

В секции
Код:
model
end

указываем перечень анимаций и модель персонажа (объекта, автомобиля, оружия)
например:
1, csmoneysing, csmoneysing-1

где csmoneysing – название объекта, а csmoneysing-1 – имя анимации

В секции
Код:
text
328,969,BH5b@00

end

прописывается время начала и окончания показа текса BH5b@00.

Для создания CUT файла запустим программу GTA SA CUT or DAT file editor (cutCreator.exe).
Создаем новый документ (Ctrl+N).
В секции info записываем координаты сцены. Запускаем игру, выбираем место, где у нас будет происходить события катсцены. Остановив игрока в точке, где должны быть нулевые координаты сцены сворачиваем игру. В программе CUT or DAT file editor нажимаем кнопку «Вставить координаты сцены». Выделена красным на рисунке 1.
Запись CUT файла. Создание собственных cutscene. Часть 3
Рис.1

Координаты мы получили, теперь нужно прописать перечень персонажей (объектов, оружия, автомобилей) и соответствующих им анимаций. Нажимаем кнопку «Вставить перечень имен анимаций». Выделена красным на рисунке 2.
Запись CUT файла. Создание собственных cutscene. Часть 3
Рис.2

В появившемся окне выбираем файл анимаций катсцены miss01.ifp.
Все персонажи и соответствующие им анимации записаны.

Секцию
Код:
text
end

оставим пустой.
Сохраняем наш файл как miss01.cut.
Осталось добавить файлы miss01.ifp, miss01.dat и miss01.cut в cuts.img.

Результат можно увидеть здесь.

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Разное
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Разное:
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Samp
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Косметическое изменение cutscene
» Создание собственных cutscene. Часть 1

5 последних статей раздела Разное:
» Samp
» Как пользоваться FXT_EDITOR (Rus).
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Создание собственных cutscene. Часть 1

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама
колодцы дмитров

колодцев.рф

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.04 секунд -