Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
23.8.13 12:46 |

Создание собственных cutscene. Часть 1

Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 4.58 (12) | Хитов 11548
Запись IFP файла.

В 3ds Max создаем cutscene. Загружаем всех персонажей, транспорт, оружие и предметы для нашей cutscene. Создаем анимацию для каждого участника нашей сцены.

Запись IFP файла. Создание собственных cutscene. Часть 1
Рис.1
Теперь необходимо записать файл анимации (IFP), для нашей cutscene. Выделяем скелет первого персонажа (оружие, транспорт и т.д). В моём случае я выделил оружие CsSMG.
Запускаем скрипт ANPK на панели IFP-ANPK-TOOL.
Запись IFP файла. Создание собственных cutscene. Часть 1
Рис.2
Пишем название для анимации нашего оружия CsSMG, чтобы не изобретать велосипед, назовем анимацию оружия именем файла этого оружия cssmg.dff. На рисунке 2 красным выделено поле ввода с названием анимации для нашего оружия. Нажимаем копку с надписью "Create new anim" и в появившемся окне указываем имя файла (IFP). На рисунке 2 синим выделено. Я назвал файл miss01.ifp.
Для запуска катсцены будет использоваться именно это имя.
Код:
02E4: load_cutscene_data ' miss01'


Ну что же, начало положено. Теперь необходимо добавить анимации всех персонажей в созданный файл miss01.ifp. Сложного в этом нет ничего.
1. Выделяем скелет второго персонажа.
2. В поле ввода пишем имя персонажа.
3. Нажимаем кнопку «Add Animation».
4. Ждем окончание записи.
Запись IFP файла. Создание собственных cutscene. Часть 1
Рис.3
Повторяем шаги с 1 по 4-й для остальных персонажей (оружие, транспорт и т.д) сцены.
IFP файл у нас создан. Осталось создать CUT и DAT файлы (miss01.cut, miss01.dat).

Продолжение следует….

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Разное
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Разное:
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Samp
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Косметическое изменение cutscene
» Создание собственных cutscene. Часть 1

5 последних статей раздела Разное:
» Samp
» Как пользоваться FXT_EDITOR (Rus).
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Создание собственных cutscene. Часть 1

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.13 секунд -