Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 19:44 |

Запуск миссии

Раздел: Миссии | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.25 (4) | Хитов 7296
Вы уже знаете как создавать миссии теперь пришло время научиться запускать эти миссии. В GTA по сути есть всего два способа запуска миссий:

  • Запуск миссии при старте новой игры
  • Запуск миссий из триггера.

В GTA SA миссии разделены на три категории:

Технические миссии – это миссии не нуждаются в прохождении и чаще всего запускаются при старте новой игры. Простой пользователь даже не знает о их существовании. Например, миссии INITIAL и INITIL2 содержат в себе все или почти все сведения о пикапах, координатах маркеров, сфер, парковках авто и т.д.
Сюжетные миссии – миссии имеющие отношение к определенному персонажу игры (SWEET, SMOKE, RYDER, и т.д.).
Одиночные миссии – это чаще всего второстепенные (необязательные миссии), например, миссия игры на бильярде или так называемые подмиссии ( пожарного, медика и т.д.). Эти миссии могут запускаться бесконечное количество раз, в отличие от сюжетных миссий. Есть одиночные миссии, так сказать, одноразового использования, например, миссии «INTRO», «INTRO1», «INTRO2». Эти миссии являются обязательными для прохождения. Чаще всего прохождение этих миссий открывает возможность запуска следующего блока сюжетных миссий.

Запуск миссии при старте новой игры.

Обычно производится запуск «технических» миссий «INITIAL» и «INITIL2», а также миссии «INTRO», чаще всего, не требующих вмешательства в игровой процесс пользователя. То есть миссия «INTRO» - это своего рода видео ролик.
Запуск таких миссий производится из главного потока ('MAIN').

Код:
:MAIN_177



0417: start_mission INITIAL // Initial 1
0001: wait 0 ms
0417: start_mission INITIL2 // Initial 2



:MAIN_1969



0417: start_mission INTRO // Intro


Предположим у Вас есть миссия и желательно, чтобы она начиналась при старте новой игры, но Вас смущает наличие в этой миссии кода провала. Как быть в этом случае? Делаем, стартер миссии и запускаем его только в том случае, если миссия провалена.

Код:
:START
wait 0
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(36, 2490.768, -1669.816, 13.3359) // создаем маркер

:START_1
wait 250
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2490.7 -1669.8 13.4 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
//проверяем находится ли игрок в данной точке
jf @START_1
Marker.Disable(1@) // удаляем маркер
start_mission FIRST //Старт миссии
end_thread // закрываем поток
В код провала вставим create_thread @START

:FIRST_145
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 // ~r~MISSION FAILED!
create_thread @START
return



  1234»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Миссии
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Миссии:
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии
» Создание миссии. Часть 1

5 последних статей раздела Миссии:
» Создание миссии. Часть 1
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама
Печати частный мастер
Форма заявки он-лайн. Советы для рестораторов.
pechatimaster.ru

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.13 секунд -