Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
1.7.13 15:26 |

Условия

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 5804
Для проверки условия (-ий) необходимо использовать оператор IF.

Допускается использование двух видов проверки:

низкоуровневый
высокоуровневый


Низкоуровневые условия

Код:
00d6: if {<N>}
//... <condition 1>
//... <condition 2>
//...
//... <condition n+1>
004d: jump_if_false {<label>}


<N> - параметр, обозначающий количество условий. 0 - проверяется 1 условие 1..8 - 2 и более условий (максимум 9), связанных логическим оператором AND. Это значит что проверка выполнится, если ВСЕ условия, входящие в нее, верны. 21..28 - 2 и более условий (максимум 9), связанных логическим оператором OR. Это значит что проверка выполнится, если хотя бы ОДНО условие, входящее в нее, верно.

- имя метки, на которую должен перейти скрипт, если условие ложно.

Sanny Builder допускает не использовать параметр 0 для одиночного условия. Таким образом, IF тоже самое что IF 0.

Также вы можете использовать ключевые слова AND или OR вместо числовых параметров*. Тогда компилятор сам будет высчитывать необходимое значение.

Например:

Код:
if and 
$var > 0
$var2 == 10.0
jf @anywhere


Компилятор подставит цифру 1 вместо and.

* В опциях должна быть включена проверка условий. IF AND - условия связываются логическим оператором AND (1..8) IF OR - условия связываются логическим оператором OR (21..28)
Высокоуровневые условия

Sanny Builder поддерживает конструкции IF..THEN..END и IF..THEN..ELSE..END**

Создание условия происходит по правилам, описанным выше. После слова THEN вы указываете команду (-ы), которые должны выполняться, если условие верно. После слова ELSE вы указываете команду (-ы), которые должны выполняться, если условие ложно. Условие заканчивается словом End.

Код:
if $var == 5
then
Inc($var)
else
Dec($var)
end


Допускается использование вложенных условий.

**В опциях должна быть включена проверка условий.

В качестве операторов сравнения в условиях могут использоваться следующие их виды***:

Код:
a == b   a равно b 
a >= b a больше либо равно b
a > b a больше b
a < b a меньше b
a <= b a меньше либо равно b
a <> b a не равно b


Поддерживаются также их вариации со словом NOT.

*** При условии, что вы не используете опкод в выражении.

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.14 секунд -