Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
1.7.13 15:18 |

Константы

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 2612
Константа представляет собой идентификатор, которому присваивается определенное значение. В отличие от переменных значение константы не может изменяться. При компиляции имя константы заменяется на то значение, которое ей было присвоено. Константы могут быть числовыми и строковыми, а также содержать в себе выражение.

Чтобы создать константу, используйте конструкцию CONST..END. Ее синтаксис выглядит следующим образом:

Код:
CONST
<имя константы> = <значение>
END


Имя константы - любой допустимый идентификатор (латинские буквы, цифры и знак подчеркивания). Не допускается использование преопределенных имен вроде Continue, True, And и т.д. Значение - число (метка, модель); строка; выражение (например, класс или переменная); другая константа.

Пример использования:

Код:
const
MoneyRequired = 30
PlayerMoney = $PLAYER_CHAR.Money
end

if
PlayerMoney > MoneyRequired
then
PlayerMoney += -1
end


При компиляции константа MoneyRequired будет заменена на число 30, а PlayerMoney на выражение $PLAYER_CHAR.Money

Компилятор также использует 2 внутренние константы True и False, значения которых равны 1 и 0 соответственно.

Вы можете использовать константы в любом месте кода, за исключением данного случая:

Код:
const
VarName = $Var
IndexName = 25
end
VarName[IndexName] = 0


Для компиляции такого выражения вы должны указать опкод, например:

Код:
0004: VarName[IndexName] = 0


Также определенные ограничения возникают при компиляции констант-выражений.

Список констант можно вызвать в любом месте кода нажатием Ctrl + [space].

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.13 секунд -