Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
12.6.13 13:48 |

Массивы. Часть 3

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 10.00 (1) | Хитов 3180
В предыдущей статье мы рассмотрели работу с типом массива s: string, строки с фиксированной длиной 8 байтов.
v: longstring, строки с фиксированной длиной 16 байтов, то есть четыре переменные по 4 байта.

Верное объявление переменных будет выглядеть так:
Код:
06D2: 0@v = " LKAROUND_LOOP" // @v = string 
06D2: 4@v = " SHOUT_LOOP"
0ACA: show_text_box 0@v


текст на экране будет ' LKAROUND_LOOP '

Не правильно объявлять переменные типа v: longstring
Код:
06D2: 0@v = " LKAROUND_LOOP" // @v = string 
06D2: 2@v = " SHOUT_LOOP"
0ACA: show_text_box 0@v


текст на экране будет ' LKAROUNDSHOUT_LO '

Напишем пример использования двух типов массивов i и v.

Код:
{$CLEO .cs}

wait 2000
0006: 0@ = 0 // Размер массива
04AF: 1@ = 256
04AF: 2@ = 257
04AF: 3@ = 246
06D2: 6@v = "LAPDAN1" // @v = string
06D2: 10@v = "LAPDAN2" // тип массива v: string, строки с фиксированной длиной 16 байт
06D2: 14@v = "LAPDAN3"

while 001B: 3 > 0@
wait 0
while 84EE: not animation 6@(0@,3v) loaded
wait 0
04ED: load_animation 6@(0@,3v)
end
while 8248: not model 1@(0@,3i) available
wait 0
0247: load_model 1@(0@,3i)
end
04C4: store_coords_to 19@ 20@ 21@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -1.0 -1.0
0172: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
009A: 5@ = create_actor_pedtype 5 model 1@(0@,3i) at 19@ 20@ 21@
0619: enable_actor 5@ collision_detection 0
0173: set_actor 5@ Z_angle_to 22@
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "LAPDAN_P" IFP_file 6@(0@,3v) 1000.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1 // versionB

0812: AS_actor 5@ perform_animation "LAPDAN_D" IFP_file 6@(0@,3v) 1000.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1 // versionB
wait 1000
0006: 32@ = 0
while 32@ < 30000
wait 0
end
wait 1000
0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR
0249: release_model 1@(0@,3i)
04EF: release_animation 6@(0@,3v)
009B: destroy_actor 5@
wait 500
inc(0@)
end
0A93: end_custom_thread


 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.1 секунд -