Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
22.2.13 17:39 |

Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 3

Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 0.00 (0) | Хитов 3958
В предыдущей статье мы остановились на запуске одного из внешних скриптов. Один из внешних скриптов у нас уже запущен, соответственна переменная 0@ равна единице.

Код:
:INTMAN_45
0871: init_jump_table 0@ total_jumps 2 default_jump 0 @INTMAN_136 jumps 0 @INTMAN_108 1 @INTMAN_122 -1 @INTMAN_136 -1 @INTMAN_136 -1 @INTMAN_136 -1 @INTMAN_136 -1 @INTMAN_136

:INTMAN_108
0050: gosub @INTMAN_138
0002: jump @INTMAN_136

:INTMAN_122
0050: gosub @INTMAN_530
0002: jump @INTMAN_136

:INTMAN_136
0051: return

Переход будет осуществлен на метку INTMAN_122.

Код:
:INTMAN_530
09E8: $1250 = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
00D6: if
803A: not $1250 == $1251 // (int)
004D: jump_if_false @INTMAN_606
0050: gosub @INTMAN_690
0004: $PLAYER_IN_INTERIOR = 0
0006: 2@ = 0
0004: $1260 = 0
07B0: get_active_shop_name_to s$Current_Shop_GXT_Name // 8-byte string
000E: 0@ -= 1
0051: return
0002: jump @INTMAN_688

:INTMAN_606
00D6: if
0038: $1260 == 1
004D: jump_if_false @INTMAN_649
00D6: if
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 56
004D: jump_if_false @INTMAN_649
010E: set_player $PLAYER_CHAR minimum_wanted_level_to 2

:INTMAN_649
00D6: if and
0038: $PLAYER_IN_INTERIOR == 1
0039: 2@ == 0
004D: jump_if_false @INTMAN_688
0050: gosub @INTMAN_690
0006: 2@ = 1

:INTMAN_688
0051: return

:INTMAN_690
04EF: release_animation "INT_SHOP"
090F: end_external_script 0 (WARDROBE)
090F: end_external_script 1 (CLOTHES)
0051: return


Этим кодом мы останавливаем работу внешнего скрипта.
Под строкой
Код:
//-------------External script 0---------------
// put your external scripts here

Вставляем код внешних скриптов WARROBE и CLOTHES.

Компилируем.
Запускаем игру. Проверяем работу внешних скриптов, магазина одежды и гардероба.

Пример описанный в этой статье можно скачать
здесь.

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Скрипты
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Скрипты:
» Подключаем внешний скрипт «CARMOD» в очищенном main.scm.
» Запускаем внешний скрипт «PLAYER_PARACHUTE».
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 3
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 1
» Вертолет, несущий на магните авто.

5 последних статей раздела Скрипты:
» Вертолет, несущий на магните авто.
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 3
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 2
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 1
» Подключаем внешний скрипт «CARMOD» в очищенном main.scm.

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама
Светодиодная лента купить
В продаже - светодиодная лента, цены ниже! Неликвидные остатки
pl-1.org

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.03 секунд -