Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
22.1.13 12:26 |

Создание миссии. Часть 1

Раздел: Миссии | Автор: yelmi | Рейтинг: 4.00 (3) | Хитов 4231
Устройство кода миссии
Запуск миссии

Существует два вида миссий:
1. Сюжетные.
2. Второстепенные.

Второстепенные – не влияют на прохождение игры, но могут открывать некоторые возможности. Например, добавить новое оружие, или бронежилет, увеличить здоровье, а также точность стрельбы из определенного оружия и т.д. К второстепенным миссиям относятся:
Миссия пожарного;
Миссия медика;
Бильярд;
Тир;
Миссия такси;
Гонки и другие.
Эти миссий обязательны только для 100% прохождения игры.
Для сюжетных миссий характерна последовательность прохождения. Необходимо удачно завершить первую миссию, для того чтобы появилась возможность пройти следующую. Как правило, миссии, в которых задействован определенный персонаж игры, запускает один стартер (поток).

Код:
:SWEET
03A4: name_thread 'SWEET'
………
00D6: if
0038: $Sweet_Total_Passed_Missions == 0
004D: jump_if_false @SWEET_180
0417: start_mission SWEET1

:SWEET_180
00D6: if
0038: $Sweet_Total_Passed_Missions == 1
004D: jump_if_false @SWEET_232
0417: start_mission SWEET1B
…..


При успешном прохождении миссии SWEET1 глобальная переменная $Sweet_Total_Passed_Missions будет увеличена на 1, то есть $Sweet_Total_Passed_Missions = 1. Значит, у нас появится возможность начать прохождение следующей миссии (SWEET1B).
Существует два варианта запуска стартера миссий:
При старте игры:
Код:
….
004F: create_thread @MS_Bike_Missions

:MAIN_4059
….

Запуск при успешном прохождении предыдущей миссии:
Код:
:INTRO2_13692
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSR' number 3 time 5000 style 1

004F: create_thread @SWEET


Продолжение следует…

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Миссии
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Миссии:
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии
» Создание миссии. Часть 1

5 последних статей раздела Миссии:
» Создание миссии. Часть 1
» Устройство кода миссии
» Запуск миссии

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.13 секунд -