Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
17.8.09 22:16 |

Создание Cutscene. Часть 2.

Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.74 (19) | Хитов 6482
Ну что же пришло время создать свою катсцену. Для примера создадим простенькую катсцену с одним актером. Нам нужно создать .ifp файл.

Как создавать, загружать и применять анимацию к актерам я описывать не буду, если вы этого не умеете делать, то для создания катсцен вы не готовы.

Допустим мы создали сцену в которой Каталина (cscatalina) приезжает на автомобиле (cszr350b) и угрожает кому то пистолетом (cs9mm). Все это нам нужно записать в .ifp файл. Создадим .ifp файл и назовем его testcut.ifp. Запишем в него три анимации cscatalina, cszr350b и cs9mm.
Создание Cutscene. Часть 2.
Теперь нам нужно создать .cut файл, для нашей катсцкны. Запускаем программу GTA SA CUT or DAT file editor.
Запишем такие строки:
Код:
info
offset 1005.3235 -1315.3071 12.3906
end
model
1, cscatalina, cscatalina
1, cszr350b, cszr350b
1, cs9mm, cs9mm
end
remove
end
text
end
uncompress
end

Сохраняем файл как testcut.cut.

Нам осталось создать testcut.dat. Для этого в 3d max’e установим камеру в первом кадре анимации.
Создание Cutscene. Часть 2.
Советую также в настройках «Time Configuration» установить значение «Display Time» в «MM:SS:TICKS».
Создание Cutscene. Часть 2.
Также устанавливаем камеру по всем ключевым кадрам. То есть в нашей сцене камера будет передвигаться по этим ключевым кадрам. Для камеры должны быть обязательно первый и последний ключевые кадры.
Создание Cutscene. Часть 2.
Снимаем координаты камеры и время для каждого ключевого кадра, все это мы записываем в testcut.dat.

У нас все файлы готовы, добавляем их в cuts.img. Запускаем игру и наблюдаем нашу катсцену. Чудесно, все работает. Но нет звука, что не есть кхорошо. Добавим звуковое сопровождение. Поскольку все звуки к катсценам прописаны в ехе, у нас есть два варианта. Первый – заменять стандартные файлы катсцен своими и соответственно заменять звуковое сопровождение. Я так и поступаю при разработке своего мода.
Второй вариант – использовать клео опкоды и проигрывать МП3, так и поступим.
В общем, у нас получилась простая катсцена с озвучкой. На анимацию не обращайте внимания, делалась на скорую руку.

Пример в архиве, смотрим и понимаем, что нет в этом деле ни чего сложного, были бы прямые руки.
Пример к статье «Создание Cutscene. Часть 2».

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Разное
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Разное:
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Samp
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Косметическое изменение cutscene
» Создание собственных cutscene. Часть 1

5 последних статей раздела Разное:
» Samp
» Как пользоваться FXT_EDITOR (Rus).
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Создание собственных cutscene. Часть 1

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.13 секунд -