Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
28.6.09 14:40 |

Создание Cutscene.

Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 7.22 (9) | Хитов 5805
Ранее мною был описан способ изменения Cutscene, ознакомиться с этим способом можно здесь.

Этот способ заключался только лишь в подмене актеров и изменении координат самой Cutscene’ы. Многие задавались вопросом, а как же сделать свою новую катсцену?
Создать свою собственную Cutscene’у можно, делается это довольно просто. Нам понадобится для создания своей Cutscene’ы:
- анимации актеров, объектов.
- синхронизировать анимации актеров, объектов в сцене.
- установить камеру по ключевым кадрам данной сцены.
- создать .cut, .ifp и .dat файлы, с этим могут возникнуть проблемы.
Последний пункт является наиболее проблематичным, поскольку нет, или почти нет нормальных инструментов для создания файлов .ifp и .dat.
Описание .cut приводить не буду, он достаточно неплохо описан здесь.
Рассмотрим файл .dat.
.dat файл содержит информацию о расположении, перемещении камеры в катсцене.
В нем есть 4 блока.
Первый и второй блоки, отвечают за увеличение.
Третий – положение камеры.
Четвертый – направление ( куда смотрит камера).
Перед каждым блоком записывается количество ключевых кадров в данном блоке.
Каждый блок должен иметь первый и последний ключевые кадры. Количество ключевых кадров в каждом блоке может быть разным. Каждый блок заканчивается «;».
Все блоки имеют такую структуру:
Время, данные1, данные2, данные3,
Время – вещественное число (число с плавающей точкой).
Как правило данные2, данные3 дублируют - данные1, но есть исключение в случае если нужно вращение камеры вокруг оси Х.
Рассмотрим каждый блок:
Блоки 1 и 2 взаимосвязаны
Код:
3, - количество ключевых кадров для данного блока
0.00000f,66.482513,66.482513,66.482513,
2.15f,76.482513,76.482513,76.482513,
74.4625f,66.482513,66.482513,66.482513,
;
2, - количество ключевых кадров для данного блока
0.00000f,0.000000,0.000000,0.000000,
74.4625f,0.000000,0.000000,0.000000,
;

В этом примере в первом и последнем ключевых кадрах будет присутствовать увеличение на значение 66.482513, при этом это увеличение будет мгновенным, поскольку у нас во втором блоке для этих ключевых кадров установлено значение 0.000000. Для ключевого кадра 2.15f увеличение будет постепенным, то есть в промежутке между 0.00000f и 2.15f будет происходить это увеличение на значение 76.482513.
Блок 3 – положение камеры:
Код:
42, - количество ключевых кадров для данного блока
0.00000f,2.98149,-15.9437,1.55953,2.98149,-15.9437,1.55953,2.98149,-15.9437,1.55953,
. . . . .
74.4625f,5.91834,-2.47061,0.901248,5.91834,-2.47061,0.901248,5.91834,-2.47061,0.901248,
;

Блок 4 – направление камеры ( куда смотрит камера).
Код:
43, - количество ключевых кадров для данного блока
0.00000f,19.9744,-4.7931,8.06363,19.9744,-4.7931,8.06363,19.9744,-4.7931,8.06363,
. . . .
74.4625f,5.41377,-2.30931,1.0506,5.41377,-2.30931,1.0506,5.41377,-2.30931,1.0506,
;

В конце файла идет завершающий знак «;».

Продолжение следует.
P.S. Смотрите в разделе Видео моих действий по изменению, созданию катсцен.

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Разное
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Разное:
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Samp
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Косметическое изменение cutscene
» Создание собственных cutscene. Часть 1

5 последних статей раздела Разное:
» Samp
» Как пользоваться FXT_EDITOR (Rus).
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Создание собственных cutscene. Часть 1

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.05 секунд -