Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
14.3.08 16:20 |

Подключаем внешний скрипт «CARMOD» в очищенном main.scm.

Раздел: Скрипты | Автор: yelmi | Рейтинг: 8.71 (14) | Хитов 7472
На разных форумах в последнее время задают вопросы о том, как заставить работать внешний скрипт «CARMOD» очищенном main.scm.

Сложного ничего здесь нет. Как добавлять внешние скрипты я уже описывал. Поэтому в этой статье не буду описывать эти действия подробно. Подробности читайте в статье «External Script – что это такое и как с ним работать?».
Но не интересно добавить только внешний скрипт, попробуем добавить еще и возможность тюнинговать автомобиль в нужном нам месте (Новый гараж или на улице).

Итак, для начала возьмем очищенный main.scm (х:\Sanny Builder 3\data\sa\stripped.txt).
В самом начале, над
Код:
{
use macro (Ctrl+J) "headsa"
to insert a file header
}

или вместо него добавляем
Код:
DEFINE MISSIONS 0
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 1 // Use -1 in order not to compile AAA script
DEFINE SCRIPT CARMOD1 AT @CARMOD //метка нашего внешнего скрипта
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0


Теперь находим строки

Код:
:MAIN_LOOP
0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes


и ниже добавляем стартер внешнего скрипта. Должно получиться так:

Код:
:MAIN_LOOP
0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @MAIN_4340

:MAIN_4214
00D6: if or
00EE: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2489.2222 -1666.198 radius 3.0 3.0 in_car
// Проверяем, находится ли игрок в нужных нам координатах
03B0: garage 'BODLAWN' door_open
03B0: garage 'MODLAST' door_open
03B0: garage 'MDSSFSE' door_open
03B0: garage 'MDS1SFS' door_open
03B0: garage 'VECMOD' door_open
004D: jump_if_false @MAIN_4336
0926: $Script_Status = external_script_status 0 (CARMOD1)
00D6: if
0038: $Script_Status == 0
004D: jump_if_false @MAIN_4329
08A9: load_external_script 0 (CARMOD1)
00D6: if
08AB: external_script 0 (CARMOD1) loaded
004D: jump_if_false @MAIN_4329
0913: run_external_script 0 (CARMOD1)

:MAIN_4329
0002: jump @MAIN_4340

:MAIN_4336
090F: end_external_script 0 (CARMOD1)

:MAIN_4340
0002: jump @MAIN_LOOP



  12»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Скрипты
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Скрипты:
» Подключаем внешний скрипт «CARMOD» в очищенном main.scm.
» Запускаем внешний скрипт «PLAYER_PARACHUTE».
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 3
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 1
» Вертолет, несущий на магните авто.

5 последних статей раздела Скрипты:
» Вертолет, несущий на магните авто.
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 3
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 2
» Добавляем внешний скрипт в очищенный main.scm. Часть 1
» Подключаем внешний скрипт «CARMOD» в очищенном main.scm.

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама
Танцы для мам и малышей: танцы для детей оболонь . От детей на ящики.
bashmachki.com.ua

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.16 секунд -