Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
12.11.07 23:01 |

Панель, или список товаров. Часть II.

Раздел: Основы скриптинга | Автор: yelmi | Рейтинг: 9.33 (6) | Хитов 6036
В первой части мы рассмотрели простой вариант панели, теперь добавим зависимость от количества денег у игрока. Ну и соответственно всегда интересно знать, сколько товар стоит, для этого добавим второй столбец.
Воспользуемся опкодом:
Код:
08D6: set_panel $Panel column 1 alignment 2


Но этим опкодом мы добавили только столбец, теперь необходимо добавить строки.
08EE: set_panel $Panel column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 1 text_1number GXT ' DOLLAR' number 3@ // x ~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@ // $~1~
Переделаем наш скрипт так, чтобы сама панель появлялась не с начала игры, а при условии, что игрок находится в определенном месте и у игрока достаточно наличных.
Код:
:PANEL
thread 'PANEL'

:PANEL_1
wait 0
if and
0038: $ONMISSION == 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_point 2486.2712 -1650.4073 13.4805 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
jf @PANEL_1
if
010A: player $PLAYER_CHAR money > 100
//Проверяем, есть ли у игрока нужное количество денег
jf @PANEL_5
2@ = 100 // стоимость товара
3@ = 120 // стоимость товара
4@ = 150 // стоимость товара
5@ = 200 // стоимость товара
6@ = 220 // стоимость товара
7@ = 250 // стоимость товара
8@ = 270 // стоимость товара
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0
0512: show_permanent_text_box 'AMMU_H'
0581: toggle_radar 0
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'AMMUN' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'HOTKNIF' 'KATANA' 'BASEBAT' 'CHAINSA' 'GA_12' 'GUN8' 'GUN5' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1
08EE: set_panel $Panel column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@ // x ~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@ // x ~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 6 text_1number GXT 'DOLLAR' number 8@ // $~1~

:PANEL_3
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @PANEL_3
0581: toggle_radar 1
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 1000
jump @PANEL_1

:PANEL_5
03D6: remove_styled_text 'NOMONEY' // Boxville
00BC: text_highpriority 'NOMONEY' 3000 ms 1
0002: jump @PANEL_1

Теперь у нас есть перечень товаров и их стоимость. Все хорошо, но сама панель выглядит ужасно.
Панель, или  список товаров. Часть II


  12»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Основы скриптинга
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Основы скриптинга:
» Работа со звуками в GTA San Andreas
» Директивы
» Контроль клавиатуры
» External Script – что это такое и как с ним работать?
» Панель, или список товаров. Часть II.

5 последних статей раздела Основы скриптинга:
» Директивы
» Дополнительные команды
» Ключевые слова
» Классы
» Циклы

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.03 секунд -