Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 17:56 |

Установка и эксплуатация CLEO 3.

Раздел: CLEO 3 | Автор: yelmi | Рейтинг: 6.19 (108) | Хитов 33728
Для установки CLEO 3 запустите Sanny Builder.
На нижней панели вы увидите слово CLEO в красной рамке. Кликните по нему, ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите кнопку «Установить».

Вы также можете скачать CLEO 3 отдельным архивом. Для установки распакуйте архив в корневую директорию игры.

Физически CLEO 3 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi. Обновленные версии этих файлов вы всегда можете найти на сайте cleo.sannybuilder.com.

Установка CLEO-скриптов:
Скрипты с расширением .CS копируем в папку CLEO ( GTASA/CLEO).

Директивы для компиляции скриптов.
$EXTERNAL

Данная директива заставляет скомпилировать файл как внешний скрипт. Это означает, что получившийся файл будет без заголовка и с локальными метками, т.е. полным аналогом scm-файлов из файла script.img. Использование данной директивы подразумевает, что в скрипте будет только один поток (также без миссий и внешних скриптов).

Аналогом использования данной директивы является опция SKIP_SCM_HEADER. Данную опцию также можно переключить на главной панели инструментов.
Вместо $EXTERNAL можно использовать короткий вариант $E.

Синтаксис:

Код:
{$EXTERNAL}

или

Код:
{$E}

При применении директивы {$E} скрипт компилируется с расширением .SCM, необходимо переименовать расширение вашего скрипта в .CS и поместить сам скрипт в папку CLEO ( GTASA/CLEO).

Код:
$CLEO

Данная директива является аналогом директивы $E, однако полученный файл автоматически копируется в директорию ‘игра\CLEO’, и получает расширение, указанное в директиве.
Синтаксис:

Код:
{$CLEO <расширение файла>}

Например,
Код:
{$CLEO .cm}

или
Код:
{$CLEO} // файл получит расширение по умолчанию - .cs

Таким образом, данная директива является идеальным решением для написания CLEO-скриптов
Никогда не используйте F7(компилировать и сделать копию). При применении F7 ваш CLEO - скрипт заменит main.scm, что приведет к вылету игры при начальной загрузке.
Не применяйте глобальные переменные в CLEO – скриптах. Можно безболезненно применять:
Код:
$PLAYER_CHAR 
$PLAYER_ACTOR
$PLAYER_GROUP
$ONMISSION



  123»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела CLEO 3
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела CLEO 3:
» Установка и эксплуатация CLEO 3.

5 последних статей раздела CLEO 3:
» Установка и эксплуатация CLEO 3.

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама
Лестницы, перила от производителя: металлические ограждения . Завод металлоконструкций.
centrosvar.ru

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
Яндекс.Метрика
   
   
- Генерация страницы: 0.03 секунд -