Делаем новые миссии. CLEO - скрипты, cutscene, статьи, программы. Игровые новости.
 
27.9.07 14:25 |

Косметическое изменение cutscene

Раздел: Разное | Автор: yelmi | Рейтинг: 6.30 (27) | Хитов 12232

блок:

Код:
info
offset -544.632996 -184.792999 77.403000
end


это координаты XYZ сцены.

Блок:

Код:
model 1, DFF, TXD
. . . . . . .
end

В этом блоке находится перечень всех моделей сцены (что за число 1 я не знаю)

Блок:
Код:
text
5300,1450,BCE4w12
. . . . . . .
end


BCE4w12 - текстовое сопровождение ролика
5300 – время от начала ролика
1450 - длительность показа текста

Блок:
Код:
motion
range off
quick off
csplay_x:root,1
cswoozie_x:root,1
SOFYBU:Root,1
. . . . .
end

здесь описывается применяемая анимация для каждого актера, предмета, авто сцены.

Кстати в сцене можно подгружать персонажи не только из cutscene.img (cswoozie, cswoozie ) но и из gta3.img (SOFYBU, SOFYBU).

Для редактирования bcesa4w.cut блокнотом пользоваться не советую, поскольку игра отказывается принимать такую редакцию. А так как других редакторов нет, по крайней мере мне они не известны, то приходится прибегнуть к помощи Hex Workshop. Открываем bcesa4w.cut в Hex Workshop.

Заменим в блоке model
Код:
1, cswoozie, cswoozie на 1, csclaude, csclaude
1, SOFYBU, SOFYBU на 1, BFYPRO, BFYPRO


также в блоке motion
заменим

Код:
cswoozie_x:root,1 на csclaude_x:root,1
SOFYBU:Root,1 на BFYPRO:Root,1


(для редактирования файлов .cut можно воспользоваться WordPad, способ редактирования описан выше)

Открываем bcesa4w.ifp в Hex Workshop.
Ищем cswoozie и меняем на csclaude, а так же SOFYBU на BFYPRO.

Есть одно но количество букв в названиях моделей должно совпадать иначе работать не будет.
Сохраняем оба файла, не стоит их переименовывать, поскольку добавить новую сцену не получится.
Открываем cuts.img находим bcesa4w.ifp и заменяем (не удаляем) его на тот что мы правили. Тоже проделываем и с bcesa4w.cut.


  «123»

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Разное
» Эта статья от пользователя yelmi

5 cамых читаемых статей из раздела Разное:
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Samp
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Косметическое изменение cutscene
» Создание собственных cutscene. Часть 1

5 последних статей раздела Разное:
» Samp
» Как пользоваться FXT_EDITOR (Rus).
» Создание собственных cutscene. Часть 3
» Создание собственных cutscene. Часть 2.
» Создание собственных cutscene. Часть 1

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru


Реклама

Вверх     Вернуться на главную. Вход в Систему. Статьи. Скачать. Миссии. ФОРУМ Обратная связь.   
   
   
   
   
- Генерация страницы: 0.16 секунд -